Истец – бывший охранник управляющего компании "Ист Петролеум" Евгения Рыбина Евгений Филиппов, пострадавший при взрыве автомобиля бизнесмена. По версии Генеральной прокуратуры, организовать этот взрыв Леонид Невзлин якобы поручил сотруднику службы безопасности "ЮКОСа" Алексею Пичугину.
Cуд изучил видеозапись показаний на предварительном следствии свидетеля Решетникова, осужденного в рамках дела Алексея Пичугина. После этого прокурор Александр Кубляков, представляющий государственное обвинение, объявил, что закончил предоставлять доказательства по делу.
В свою очередь адвокат подсудимого Дмитрий Харитонов подал два ходатайства. Первое − в связи с просмотренными в суде 9 июля и днем ранее видеозаписями. В этом ходатайстве Дмитрий Харитонов просил суд вызвать Решетникова на повторный допрос в связи с тем, что у защиты после просмотра видеозаписей возникли к нему дополнительные вопросы. Дмитрий Харитонов также в очередной раз подчеркнул, что считает демонстрацию показаний Решетникова незаконной. Он напомнил, что этот свидетель допрашивался на процессе. И оглашение предыдущих показаний того же лица допустимо только при наличии существенных противоречий. Между тем сторона обвинения во время допроса Решетникова в суде никаких противоречий не увидела.
Во втором ходатайстве Дмитрий Харитонов просил суд предоставить ему время для подготовки списка свидетелей защиты. Он отметил, что защита не была заранее поставлена государственным обвинителем в известность о том, что тот завершает предъявление доказательств. Адвокат также заявил, что был лишен возможности знакомиться с материалами дела заблаговременно в связи с "явно незаконными действиями следователей Генеральной прокуратуры". На изучение 84 томов адвокату, как он напомнил, предоставили всего восемь дней. В связи с этим Дмитрий Харитонов попросил судью предоставить ему три недели.
Председательствующий судья первое ходатайство защиты отклонил, постановив, что в повторном вызове свидетеля Решетникова "нет необходимости". Второе ходатайство суд удовлетворил частично. Вместо запрошенных защитой Леонида Невзлина трех недель он предоставил два с половиной дня и объявил перерыв до 14 июля.